Инъекционная мезотерапия

Инъекционная мезотерапия: безопасные уколы красоты и молодости. Выраженный эффект уже после 1 процедуры!

Инъекционная мезотерапия лица – внутрикожное введение многокомпонентных мезококтейлей, которые направлены на омоложение кожи и улучшение ее структуры.

Уколы красоты делаются прицельно, строго в проблемные зоны – область вокруг глаз, межбровка, лоб, носогубки, губы, подбородок. Результат процедуры сохраняется до полутора лет!

Какие проблемы решает инъекционная мезотерапия

Морщины

Мезотерапия бережно и безопасно разглаживает морщины: мимические, «гусиные лапки», глубокие заломы.

Пигментные пятна

В формулу коктейлей входят вещества, которые разрушают меланин. Достаточно 2-3 процедур, чтобы пигментация заметно осветлилась.

Прыщи

Антибактериальные компоненты убивают бактерии, провоцирующие появление прыщей, а активные вещества снимают воспаления и активизируют процессы заживления кожи.

Темные круги, отечность

Процедура мезотерапии нормализует лимфоток, подтягивает кожу, восстанавливает здоровый цвет лица.

Рубцы, шрамы

Коктейли разглаживают несовершенства кожи, стимулируют обновление тканей и ускоряют обменные био-процессы.

Чем мезотерапия отличается от биоревитализации

Оба метода относятся к инъекционной косметологии, однако у каждого есть свои особенности:

• Мезотерапия предполагает введение жидких коктейлей, а во время биоревитализации вводятся гелеобразные препараты.
  • Эффект от мезо-процедуры виден сразу, а от биоревитализации – после курса (нужно время для запуска естественных процессов).
  • Биоревитализация – это скорее профилактика проблемы, чем ее кардинальное решение. Но эффект от введенного препарата сохраняется в два раза дольше.

Почему вам понравится инъекционная мезотерапия в клинике Твери

Результат после первого сеанса

Уменьшается глубина морщин и складок, проявление пигментных пятен и акне, кожа разглаживается, приобретает ровный оттенок.

Решение нескольких проблем за одну процедуру

Мезопрепараты насыщают кожу влагой и питательными веществами, разглаживают морщины, снимают воспаления, подтягивают овал, делают менее заметными рубцы и шрамы.

100% безопасность

У процедуры минимальное количество противопоказаний и рисков осложнений. Она подходит пациентам всех возрастов и любого типа кожи.

Минимальный дискомфорт

Инъекции делаются ультратонкими иглами, с применением местной анестезии. Кожа хорошо реагирует на препараты, поэтому восстановление проходит быстро.

Процедура инъекционной мезотерапии в нашей клинике Cicada Clinic в Твери выполняется опытными врачами-косметологами высшей квалификации. Препараты подбираются индивидуально.

Вы можете позвонить и записаться на мезо-процедуру на любое удобное время или оставить заявку онлайн.

+7 4822 47-57-77