Консультация Врача-Дерматолога

Беспокоят новообразования? Кожа воспалилась, появились высыпания? Мечтаете избавиться от акне и его следов на лице и теле?

Консультация дерматолога,

своевременная диагностика и назначение грамотного лечения позволяют быстро и без последствий справиться с заболеваниями, дефектами и возрастными изменениями кожи.

С какими проблемами можно и нужно обращаться к дерматологу:

- Акне, угревая болезнь, розацеа
- Псориаз
- Хроническое кожные заболевания (атопический дерматит, экзема)
- Инфекционные заболевания кожи
- Гиперпигментация
- Шрамы и рубцы
- Новообразования и их изменения
- Возрастные изменения кожи

Самыми популярными запросами пациентов на приеме дерматолога в Cicada Clinic являются обследование новообразований и лечение акне. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Удаление новообразований

Родинки, веснушки, пятна — естественная часть кожного покрова каждого из нас. Однако стоит обращать внимание на изменение внешнего вида новообразований и вовремя обратиться на прием к специалисту.

На консультации врач-дерматолог Cicada Clinic определяет тип кожи и новообразования, его возраст, глубину залегания и затронутые им ткани с помощью дерматоскопии.

На основе этих данных он подбирает для Вас оптимальный способ удаления — с помощью аппаратов «Сургитрон» или Deka SmartXide DOT2.

Лечение акне

Акне — один из самых частых запросов, с которым пациенты обращаются к врачам-дерматологам Cicada Clinic. Заболеванию подвержены не только подростки, но и взрослые люди, а самостоятельная борьба с болезнью растягивается на долгие годы.

Что такое акне? – воспаление сальных желез и волосяных фолликулов.

Лечение акне необходимо начинать с визита к дерматологу, на котором происходит сбор анамнеза, а также назначение необходимых анализов и направление к смежным специалистам.

После получения комплексной информации о состоянии здоровья пациента, врач составит для Вас индивидуальный план лечения, назначит лекарства и даст рекомендации по подбору домашнего ухода за кожей.

Как проходит консультация дерматолога:

Шаг 1 Врач собирает анамнез пациента
Шаг 2 Визуальный осмотр и дерматоскопия аппаратом Handyscope (только перед удалением новообразований)
Шаг 3 Назначение анализов и консультации других специалистов (при необходимости)
Шаг 4 Составление протокола лечения с учетом индивидуальных особенностей кожи пациента

После консультации врача-дерматолога в Cicada Clinic Вы получаете подробный персонализированный протокол лечения, который может включать как медикаментозную терапию, так и рекомендации эстетических и аппаратных процедур в нашей клинике.

Приглашаем Вас в Cicada Clinic на консультацию Врача-Дерматолога.

Записаться на процедуру можно по телефону, сразу с сайта или через наше мобильное приложение.

Мы обязательно предложим для вас удобное время!

+7 4822 47-57-77

КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА - ДЕРМАТОЛОГА

Первичная консультация  -  1600 p.

Повторный прием  -  1300 р.

Первичная консультация + дерматоскопия  -  2000 р.

Индивидуальные результаты зависят от типа кожи, протокола лечения.

Результаты процедур:

ПРИЕМ ВЕДУТ